ATTACHE-MOI

ATTACHE-MOI в переводе с французского означает «свяжи (привяжи) меня». И это то, что мы действительно хотели бы сделать с вами… привязать к нашим ароматам.

Это первая нишевая марка, созданная блогером Оливией Брансбург (Olivia Bransbourg). Кроме прочего, Оливия является также издателем журнала ICONFLY. Каждый номер издания освещает только одну тему, один предмет (например, сумки) со всех ракурсов: от истории и политики до производства и модных тенденций. Каждый журнал создаётся в сотрудничестве с известными художниками.

Запуск первого аромата ATTACHE-MOI состоялся в Париже, в LE BON MARCHE, в 2009, во время презентации журнала ICONOfly #5 , посвящённого браслетам. Лимитированная версия аромата во флаконе-браслете, покрытым золотом, раскупили моментально. ATTACHE-MOI 55 был представлен в BARNEYS, в Нью- Йорке, в 2013. Самый последний опус ATTACHE-MOI/ IT WAS A TIME THAT WAS A TIME, созданный совместно с британским художником Шезадом Вудом (Shezad Dawood) дебютировал в 2015 с PIONEER WORKS в Бруклине и на фестивале Crossing The Line в Нью-Йорке.

“Первый номер был посвящен сумкам. И среди фотографий, рецептов, эссе и прочего – была история Жана-Клода Эллена, которого я попросила написать о запахе новой кожаной сумки. Этот рассказ был столь прекрасным, что мне позвонили из корпорации Givaudan, чтобы я пригласила их парфюмера гостем в следующий номер.

Следующий номер был про часы, и десять других художников создали несколько работ, посвященных часам. Парфюмером стала Кристин Нажель (Christine Nagel, тогда она работала в Givaudan, сегодня она присоединилась к Жану-Клоду Эллена в Parfums Hermes, прим. СБ.) и я попросила её представить, что получилось бы, если бы часы вдруг стали ароматом.

Мы сделали выставку в Christies, пригласили всех наших художников, и каждому вручили этот аромат- часы от Christine Nagel и Benoist Lapouza. Уже на следующий день мне звонили люди и спрашивали, где можно купить этот аромат! Я могла ответить только: «Я же издатель, а не парфюмер!»

Затем были номера про обувь, очки, и так далее, а в 2009 году, я работала над номером о браслетах. И я решила снова поработать с Кристиной – тогда она работала уже в Fragrance Resources – и я сказала: «Если бы браслет стал ароматом, то он бы назывался “Attache-Moi”, “Свяжи меня”, «Привяжи меня!». Я поинтересовалась – имя было свободно для копирайта, так что я купила права на название, и решила сделать ограниченное издание аромата для продажи”.(c)

Первая версия аромата вышла в роскошном флаконе-браслете, над созданием которого работал известный дизайнер флаконов Серж Мансо (Serge Mansau) в сотрудничестве со стеклодувом Жаном-Пьером Бакером (Jean-Pierre Baquère) и мастером-ювелиром Изабелль Эммерик (Isabelle Emmerique).

В каждом из восьми браслетов был сосуд для духов Attache-Moi. Это так понравилось LE BON MARCHE, что от них поступило предложение о сотрудничестве. Первые восемь флаконов Attache-Moi были проданы в парижском Bon Marche по 1200 евро за экземпляр.

Но руководство универмага решило, что нужно что-то и более доступное по цене. В итоге Оливия остановилась на простом лабораторном флаконе, который обвязали лентой из искусственной замши. Новый тираж Attache-Moi был раскуплен в Bon Marche всего за месяц. Это был успех!

Перейти к товарам марки ATTACHE-MOI →